Rock Shox Bluto - ремонт вилки
При возникновении проблем работы велосипедной вилки Rock Shox Bluto, в киевском велосипедном магазине VeloViva можно провести гарантийный ремонт. Ремонт велосипедной вилки Rock Shox Bluto для фэтбайк проводится оригинальными инструментами, при сборе вилки наносится оригинальное масло, замена запчастей осуществляется фирменными комплектующими (металлические и резиновые запчасти). Данная вилка характеризуется стандартным набором запчастей, вилка имеет одинаковую конструкцию популярной модели Rock Shox Reba. Это две одинаковые вилки по конструкции внутренних элементов, отличие исключительно в ширине ног, данная велосипедная втулка Rock Shox Bluto подходит для велосипедов с широкими колёсами. Класс велосипедов FatBike, в основном это для поездок по снегу зимой, а летом на таких великах легко пересекать песочные дороги, дороги с мягким покрытием трассы.
В Киевском велосипедном магазине VeloViva проводится гарантий сервис велосипедных вилок Rock Shox. При необходимости обслужить вилку Rock Shox Bluto для фэтбайк Вы можете обратиться в мастерскую магазина ВелоВива для гарантийного ремонта вилки в любой день. Киевский спортивный магазин VeloViva работает на Харьковском Шоссе без выходных.
Какая проблема может быть у вилки Rock Shox Bluto
В велосипедном мире ремонт велосипеда дело постоянное, и ремонт вилки является частым процессом. Но вот при покупке нового велосипеда с воздушной вилкой Rock Shox Blutoможет быть сразу проблема. Так на пример Киевский велосипедный магазин Veloviva столкнулся с проблемой новой вилки Rock Shox Bluto. Клиент был удивлён нерабочей новой вилки от высококачественного производителя Rock Shox. Да и по принципу работы данная модель вилки не имеет изьянов, новая вилка должна работать без отказно. Но по факту проблема была у вилки, и проблему решили при ремонте.
Сперва возник вопрос о том какая проблема может быть у вилки Rock Shox Bluto, если она новая. Но вот була проблема. А дело в следующем, вилка была на велосипеде в накаченном состоянии. Велосипед находился в магазине 5 лет. И все эти пять лет велик был на витрине без нагрузки. Но вилка находилась под давлением. И так сложилось, что внутренняя часть вилки располагалась на уровне спускного клапана. Это маленькая ямка в рабочей части вилки. На уровне этого спускного клапана долго находилось резиновое уплонителное кольцо, и под давлением за длительное время резинка претерпела деформацию. Резинка стала не гладкой, резинка потеряла упругость, резинка обрела маленький скол. И эта резинка при работе начала пропускать воздух. За короткий промижуток времени, когда на велосипеде катались, вилка просела и не амортизировала. Фактически просевшая вилка превратилась в регидную вилку.
С такой проблемой сталкнулся механик нашего магазина. Но это не была проблема, мастер велосипедного магазина VeloViva смог разобрать вилку, и поменять нужные три резинки. Процесс ремонта читайте ниже.
- ✔️Сперва сняли штаны у вилки Rock Shox Bluto (для этого открутили два болта, слили масло).
- ✔️При разборе вилки шток был задавлен в "ноги" вилки воздушной камеры. Накачка воздуха в вилку не привело к выдвижению штока. Большое давление вилки не давало нужного эффекта, шток закусило внутри вилки.
- ✔️Приступили к вытравливанию воздуха в воздушной камере, для этого накрутили длинный болт в шток вилки, и надавливая на вкрученный болт в шток заставили шток проворачиваться. Это привело к стравливанию воздуха из негативной камеры воздушного отсека, и тем самым шток отпустило. Что позволило рукой вытянуть шток за вкрученный болт. Воздух выходил с просачиванием масла.
- ✔️Затем переворачиваем вилку и снимаем стопорное кольцо. Если это стопорное кольцо снимать при наличии давления в вике, посадочное место стопорного кольца может деформироваться. Если стопорное кольцо повредит посадочное место, тогда вилку можно выбрасывать. Востановлению не подлежит.
- ✔️Достаём воздушный шток. Осматриваем резинки. Оказалось резинка выгнута, утрачена плотность.
- ✔️Замена испорченной резинки на воздушном штоке. Установка новой резинки.
- Разбираем воздушный шток. Осматриваем. Перебираем и обрабатываем маслом (поршень воздушной пружины, кеб, упор под Кеп, отбойник). На штоке обнаружили малое кольцо которое не имеет плотности. За 5 лет неработы, кольцо под давление увеличилось, потеряло плотность прилегание. Маленькую резинку тоже меняем (замена динамичных резинок: резинка на штоке, маленькая резинка на поршне).
- ✔️Открутили Кеп, воздушный клапан.
- ✔️Чистим воздушную камеру.
- ✔️Масленный демпфер не трогаем.
- ✔️Смазываем воздушный шток правильным маслом - "Dynamic seal grease". Прототип этой смазки SRAM PM600 Military Grease.
- ✔️Смазываем воздушную камеру так же специальным маслом - Sram Grease Butter.
- ✔️Устанавливаем воздушный шток, закручиваем воздушный клапан, предварительно наливаем небольшое количество масла. - Maxima 15W50.
- ✔️Смазываем сальники вилки скользким маслом, не допустимо смазывать липким маслом (масло на кальциевой основе).
- ✔️Одеваем ноги.
- ✔️Заливаем масло в каждую ногу. Наливаем по 10 мл в каждую, правильное масло.
- ✔️Закручиваем болты.