Fox Float X CTD factory series - ремонт воздушного амортизатора
В Киевском велосипедном магазине VeloViva оборудован велосипедная мастерская в которой осуществляется сервис велосипедным воздушным вилкам, и воздушным амортизаторам. В данной статье описывается пошаговый ремонт велосипедного амортизатора Fox Float X CTD factory series. Ремонт воздушной вилки Fox Float X CTD проводится с гарантией качества, гарантия на шесть месяцев. При желании посетить салон магазина, Вы можете приехать в любой день недели. Киевский велосипедный магазин VeloViva располагается на Харьковском Шоссе. В случаи отсутствия возможности посетить Киевский салон магазина, Вы можете переслать свой воздушный амортизатор Fox Float X CTD factory series любой транспортной компанией из любого города: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Чернигов, Черкассы, Тернополь, Севастополь, Мелитополь, Луцк, Днепр, Херсон, Донецк или любой другой город Украины.
Наш магазин осуществляет гарантийно качественный ремонт велосипедного амортизатора Fox Float X CTD factory series ✔ полный сервис по обслуживанию в магазине велосипедов и лыж в Украине по низкой цене. Звоните ☎ +38(067)123-21-12 цена ниже для постоянных покупателей. Гарантия, низкая цена, бесплатно доставка по Киеву и всей Украине
Сервисное обслуживание велосипедной воздушной вилки Fox Float X CTD описано ниже. В описании представлены фотки деталей этого аморта, фотографии воздушного амортизатора Fox Float X CTD factory series в деталях:
- Откручиваем заглушку расширительного бочка демфера.
- Затем необходимо открутить воздушную колбу используем велосипедный ключ "хлыст" (кожаных).
- Затем идеально чистим воздушную колбу расширительного бачка демфера изнути.
- Разбираем шток демфера, снимаем направляющие (белый пластик, два кольца) и сальник. Эти направляющие и сальник на замену.
- Снимаем клапан расширительного бочка демфера, для этого необходимо надавить на клапан расширительного бочка демфера. Тогда можно вытянуть стопорное кольцо. И затем выйдет крышка.
- Откручиваем расширительный бачок от основного демфера при помощи разводного клапана. Степень зажима 27 кг.метр. квадратный.
- Оцениваем визуально масло в аморте. По факту загазиррванное масло в демфере.
- Раскручиваем порт для прокачки демфера (нипель выкручиваем).
- Оцениваем анодированное покрытие на штоке демфера, по факту имеются царапини от грязи (смазка была неправильная, была липкой, грязь накапливалась, и прилипала). Данные царапины ворзникли по причине неправильногог масла. В амортизаторе ранее было налито липкая смазка. Липкое масло притягивает грязь, которая потом царапаем покрытие.
- Вынимаем пластиковый шарик-заглушку (белый пластик в форме шарика), она закрывает отверстие.
- Вытащили вставку воздушной камеры (она увеличивает прогрессию). Ай Эф Пи клапан (белый пластик), замена резинки (расширительного бочка демфера).
- Раскручиваем шток.
- Замена резинок крышки демфера (внутренняя серая, полиуретан, лучше держит давление). И сразу смазываем смазкой (Sram Grease Butter 500 ml)
- Одели отбойник, затем кеб.
- Одели кеб.
- Закручиваем шемстек (блок, набор, демпфирующих колец).
- Одеваем уплотнительное кольцо на банку.
- Наливаем масло Фокс 10 красное, в расширительный бачок демфера.
- Устанавливаем отбойник.
- Налили масло в колбу воздушной камеры.
- Собираем демфер, зажим 24 кг.ньютона (применяем разводной ключ), почти собран аморт.
- Прокачиваем амортизатор.
- Выставляем уровень масла в аморте - 35 мм глибина белого клапана (количество масла).
- Систему закыли, закрутив порт для прокачки демфера.
- Замена уплотнительной резинки на крышке расширительного бочка (там где ниппель был перетянут).
- Налили немного синей смазки Фокс флюид, и стенки смазал срам бартер (красной банкой).
- Закрываем бочёк, устанавливаем стпорное кольцо.
- Накачиваем бочек демфера 150 писиай.
- Проверка давления, рукой давим на аморт.
- Перепроверяем давление.
- Устанавливаем белую заглушку (шарик).
- Будем собирать банку.
- Новые направляющие на банкуна (белый пластик) и на .....
- Новый пыльник на банку, и новые пластиковые направляющие с резинкой..
- Смазал динамик сил гриз.
- Налили синюю смазку для компрессии.
- Закручиваем.
- Новый сальник в банку.
- Закручиваем.
- Накачиваем воздух.
- Аморт говов.
- Замена бушингов.